top of page

«Только вперёд»

В третье воскресенье июня во многих странах мира отмечается День отца. Идея этого праздника зародилась в США в 1910 году.


В России День отца начали праздновать с 2002 года. Он пока не является официальным праздником, однако в нескольких российских регионах утверждён законодательно и отмечается уже несколько лет. С каждым годом популярность этого праздника растёт.


Недаром в народе говорят: «Тот является отцом, кто воспитывает, а не тот, кто родит». Да, папы бывают разные, но хочется верить, что хороших, ответственных, надёжных, ласковых и любящих отцов гораздо больше.


В библиотеке совместно с женским общежитием прошло мероприятие, посвящённое этому празднику. Премьера книги «Олег Кувшинников: Только вперёд!» тема семьи и семейных ценностей, корней вологодских затронута в книге несколько раз. Студенты самостоятельно учили стихи, готовили короткие сообщения о семье губернатора, родителях, трудовой жизни, пути к власти, его открытиях.


Студенты узнали о нём как о сыне, в какой семье он воспитывался и каких побед достиг в подростковом возрасте. Сам Олег Александрович – отец троих сыновей, где и как они воспитываются, какие приоритеты расставляет папа. Такой отец – это и пример для подражания и большая ответственность. Видео с передачи «Умники и умницы» подтверждает многие слова, сказанные ранее об Олеге Александровиче. Он открыт, настроен на успех и победу, пропитан любовью к Родине, хорошо знает историю своего края, может грамотно и доступно преподнести информацию - вот неотъемлемые качества лидера. Но прежде всего он ПАПА!


Если говорить о папах, мой - прекрасный, мой - герой, Любящий, великодушный и всегда такой родной. Если верить человеку, то надежней друга нет. Папа мой - моя опора, с ним и темень - чистый свет. Если мне советчик нужен - папа очень дальновидный, Он практичный, остроумный и, к тому ж, мужчина видный.

Если горе приключилось, неприятности, невзгоды, Поспешит отец на помощь днем и в ночь, в дни непогоды. Я люблю его сердечно, он – защитник мой отважный, Да, отец мой: сила, мудрость, человек мой самый важный!


Папа – важный в жизни человек, который заслуживает к себе уважения, внимания и любви.


bottom of page